Главное правило форума: Относись к форумчанам так, как они того заслуживают. Мы приветствуем равенство и демократию
Настоящим и будущим участникам честного обмена: Просьба оставлять ссылку на свой форум с кратким описанием в соответствующей теме в разделе "О форуме". В первом посте указаны форумы, на которых я пишу. Если хотите, чтобы среди этих форумов оказался ваш, информируйте меня либо в личку, либо в этой теме.
Отправлено: 05.05.08 15:23. Заголовок: Новая рекламная камп..
Новая рекламная кампания Coca-Cola, посвященная предстоящему Чемпионату Европы по футболу. "Coca-Cola - Живи футболом!"
Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года приглашает Вас в захватывающий мир футбола и представляет новую рекламную кампанию под общим слоганом "Coca-Cola - Живи футболом!". Рекламная кампания основана на утверждении, с которым может согласиться любой профессиональный спортсмен - толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры. Coca-Cola объединяет болельщиков и поднимает боевой дух, когда Вы выражаете ваши эмоции Вы поддерживаете вашу команду. Основной рекламный ролик 30 сек. "Сила голоса", рассказывающий о магической силе голосов болельщиков и том, что твой голос может стать решающим. В эфире с 28 апреля по 29 июня. Рекламная кампания не ограничивается телевизионной рекламой, а также включает наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет-поддержку. Для создания рекламной кампании специально для российского рынка была привлечена одна из лучших в мире творческих групп из Агенства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia). Основные съемки проходили в марте этого года в Киеве, а высококачественные компьютерные эффекты были сделаны в одной из лучших цифровых студий Новой Зеландии, которую очень часто используют киностудии Голливуда для производства своих мировых шедевров. Результатом стала интегрированная маркетинговая кампания, направленная на широкую аудиторию, а не только на заядлых футбольных болельщиков. Поэтому для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики. Для каждого издания был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом. Рекламные модули размещаются в следующих изданиях: Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.
Рекламная кампания запущена в поддержку двух линеек презервативов – Marathon, продлевающих удовольствие, и Intense с ребрышками. Стоит отдельно подчеркнуть насыщенность и детализацию принтов, выполненных в стиле постмодерн.
Отправлено: 17.07.08 22:11. Заголовок: Крем для лица из кро..
Крем для лица из крокодила и огурца
Покупая косметику, нельзя быть полностью уверенным в натуральности ингредиентов, из которых она сделана, считает французское агентство La petite agence dans la prairie, разработавшее эту рекламную кампанию для онлайн магазина косметики BYO2, который гарантирует, что весь товар сделан из 100%-ных натуральных ингредиентов.
Твой крем для лица, он на самом деле экологически чистый? Твой шампунь, он на самом деле экологически чистый? Твое молочко для тела, оно на самом деле экологически чистое? Где красота дышит.
Агентство: La petite agence dans la prairie, Париж, Франция Творческий директор: Alain Montel, Fred Gallier Арт-директор: Alain Montel Копирайтер: Fred Gallier Фотограф: Antoine Kralik
Отправлено: 17.07.08 22:16. Заголовок: Носки с запахом сыра..
Носки с запахом сыра и грибов остались в истории. На рынке появились BioFresh.
Рекламная кампания специальных носков от компании Burlington показывает потребителю, во что превращаются носки после носки и как запахи эти носки источают. Если вы не хотите, чтобы вас ассоциировали с запахом исходящим от носков, то самое время обратиться к продукции Burlington под брендом BioFresh.
Креативный директор/Арт директор: Lawrence Antaran Фотограф: Arrjae Puno
Презервативы Durex Performa, разработанные специально для продления сексуального удовольствия, по мнению агентства DDB Auckland, окажут такое же действие на мужчину, как и эти наволочки, которые распространялись среди посетителей новозеландской ежегодной сексуальной выставки Erotica. Эти наволочки возымели такой эффект, что впоследствии была отпечатана дополнительная партия, которая распространялась через секс-шопы.
Агентство: DDB Auckland, Новая Зеландия Фотограф: Matt Baker Главный творческий директор: Toby Talbot Арт директор: James Tucker, Emmanual Bougneres Копирайтер: Simon Vicars, Mike Felix Ассистент продюсера: Nick Conetta
Китайское рекламное агентство No.7 по договоренности с косметическими кабинетами и отелями провело необычную рекламную кампанию бюстгалтеров Wonderbra. Эти push-up лифы известны всему миру в первую очередь за свой непревзойденный эффект увеличения груди. Поэтому неудивительно, что именно упругость и большой размер стали объектом внимания китайских креаторов, которые представили грудь в лифчике Wonderbra в виде подушки.
Однако креатив на наволочках и пододеяльниках совсем не нов: постельное белье от мужского журнала Che помогало мужчинам оказаться в одной постели с красоткой, а наволочки от Durex продлевали сексуальное удовольствие.
Агентство: No.7, Пекин, Китай Творческий директор: King Chen Арт-директор: King Chen, Tony Копирайтер: Wendy Фотограф: Chenlei
Комплект постельного белья от агентства Duval Guillaume для журнала Ch?
Перед вами часть рекламной компании, разработанной агентством Duval Guillaume для мужского журнала Ch?. Был выпущен настоящий комплект постельного белья, на котором в полный рост изображена красивая спящая девушка. Так что любой холостяк, ложась спать, может "помечтать о лучшем мире".
Надпись: "Позвольте нам помечтать о лучшем мире"
Агентство: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium Творческий директор: Geoffrey Hantson, Dirk Domen Арт директор: Gilles de Boncourt Копирайтер: Eric Becker
Агентство Marketel натянуло презерватив на человеческие ценности
Такая все чаще и чаще встречающаяся в современном мире страшная болезнь, как СПИД может в одночасье все изменить, рассказывают креаторы из канадского рекламного агентства Marketel. Эта социальная кампания, разработанная по заказу Quebec Coalition Against AIDS (Коалиции Квебека против СПИДа), наглядно показывает, как можно защитить все, что дорого человеку, при помощи презерватива.
Слоган: "Защити свои ценности. Коалиция Квебека против СПИДа"
Агентство: Marketel, Монреаль, Канада Творческий директор / Копирайтер: Sebastien Pelletier Арт-директор: Genevieve Robert Фотограф: Martin Girard
Реклама рекламы Рекламная кампания Рекламы от РГ "ОсьминогИ"
Кризис ударил по всем сегментам рынка практически одновременно. Волной прокатился по финансовому рынку, строителям, сфере услуг, сфере туризма, развлечений и отдыха, транспортникам и многим другим. Новая волна сокращений расходов и оптимизации бюджетов накрыла и рекламный рынок. Складывается впечатление, что реклама как расходная статья бюджета стоит на первом месте в списке сокращений многих руководителей и владельцев, пытающихся удержать бизнес на плаву в это непростое время.
К сожалению, рыночная экономика и здоровая конкуренция так и не научила большинство компаний пользоваться рекламой, как важнейшим инструментом для развития бизнеса и получения прибыли.
Пришло время, когда нужна перезагрузка стереотипов и образов. Очень многое поменялось. Сегодня реклама нуждается в рекламе. Самое время объединить усилия, и выступить единым фронтом пропагандируя и просвещая клиента, предоставляя для него новые инструменты и новые возможности, приносящие реальную отдачу, даже при использовании минимальных бюджетов.
Рекламная группа "ОсьминогИ" г. Тольятти разработала и начала реализацию рекламной кампании "Реклама Рекламы". К компании подключились уже более 15 различных представителей СМИ Самарской области (развлекательная и деловая пресса, глянцевые издания, интернет ресурсы, наружная реклама, радио и т.д.).
в г. Тольятти: Русское радио, Европа плюс, Ретро радио, Август радио, Радио Мега FM; Журналы "Я покупаю", "VIP Club", "Выбирай", "Дорогое удовольствие"; интернет: www.arriva.ru, www.carobka.ru, www.osminogi.com; наружная реклама "Миллениум"; типография "Big print".
в г. Самара: телевидение СТС, ТСМ (кабельное ТВ, ТВ в ресторанах города); интернет: www.mail.ru, www.samara-night.ru, www.life-tak.ru, www.samara.ru, www.monitor63.ru
Состав творческой группы:
Агентство: РГ "ОсьминогИ": Идея: Алексей Мичурин Копирайтеры: Эльдар Мамбетов, Алексей Сорокин Арт-директор: Сергей Ежилов Дизайн: Роза Латыпова, Сергей Ежилов, Елена Брынько
Сообщение: 2333
Настроение: Я Дома!
Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.11.09 14:06. Заголовок: Хочу машину с интелл..
Хочу машину с интеллектуальной противоворовской системой двигателя А вообще китайцы любят такие переводческие креативы клепать. Помню как-то держал в руке стельку, которая предотвращает гниль ноги :))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет