Главное правило форума: Относись к форумчанам так, как они того заслуживают. Мы приветствуем равенство и демократию
Настоящим и будущим участникам честного обмена: Просьба оставлять ссылку на свой форум с кратким описанием в соответствующей теме в разделе "О форуме". В первом посте указаны форумы, на которых я пишу. Если хотите, чтобы среди этих форумов оказался ваш, информируйте меня либо в личку, либо в этой теме.


АвторСообщение
Верный сын Отечества




Сообщение: 362
Настроение: Всегда на высоте!!!!!!!! ;)))
Зарегистрирован: 12.06.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 16:54. Заголовок: Для автомобилистов!!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 23:12. Заголовок: Lenivec Вызывали так..


Lenivec
Вызывали такси за город. Объясняем девушке-оператору как доехать:
-Доедете до N, там направо. Увидите лежачего полицейского...
-Это памятник?..
0_о


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1057
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 10:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1058
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 11:46. Заголовок: "Блатные" ре..


"Блатные" регистрационные номера уйдут в прошлое

Правительство России официально запретило резервирование за юридическими и физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин.

Как сообщили "МК" в аппарате "Белого дома", внесены изменения в правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. И в первую очередь речь идет о номерах. Согласно новому документу, подразделения автоинспекции должны выдавать государственные регистрационные знаки исключительно в порядке очередности возрастания их цифровых значений. Впервые также прописано, что делать это должны без резервирования отдельных серий или сочетаний символов.

Комментарий Почетного адвоката России, вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского:

– Очевидно, что это постановление подготовлено в недрах самого ГИБДД. И я считаю, что это своего рода пиар-акция ведомства. Вообще сегодня общественность больше всего волнуют две автомобильные темы – спецсигналов и спецномеров. Причем, с "мигалками" и "крякалками" разобрались: за последние два года было издан целый ряд документов, подробно расписывающих, кто имеет на них право. Настала очередь и регистрационных номеров. ГИБДД как бы утверждает, что привилегий ни для кого не будет. Но на самом деле, думаю, мало что изменится. Номера как давали вразнобой, так и будут покупать. Ведь отследить порядок очередности практически невозможно. С другой стороны, например, человек испугается полагающегося ему по этой очереди сочетания цифр (скажем, 666) и попросит заменить его на другой. Ничего преступного в этом нет. То, что руководители "Газпрома" использовали особые автокоды, не хорошо и не плохо. Это как примета компании. Она же не дает никаких привилегий и преимуществ на дороге.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 1351
Настроение: Отпуск!
Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 13:32. Заголовок: Брехня, можно смело ..


Брехня, можно смело отправлять сообщение в тему с самымим дурацкими правилами.

Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться минетами. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1062
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 16:47. Заголовок: Ага, это как с мигал..


Ага, это как с мигалками... Все равно они есть у кого надо и не надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 12:20. Заголовок: Новая разметка на МК..


Новая разметка на МКАД будет пугать водителей шумом

В 2009 году на Московской кольцевой автодороге будет нанесена шумовая разметка, сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин на пресс-конференции. "На правой и левой полосе МКАД мы нанесем шумовую разметку – это европейские параметры безопасности", – сказал А. Цыбин.

Он объяснил, что когда водитель наезжает на покрытие шумовой разметки, начинается вибрация, срабатывает психологический эффект и водитель автоматически снижает скорость.

"ГИБДД Москвы полностью поддерживает нанесение такой разметки на кольцевой автодороге", – добавил глава департамента. Он напомнил, что ранее в качестве эксперимента такая разметка наносилась в Северном округе столицы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 08:26. Заголовок: Рекламные войны авто..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Создатель




Сообщение: 1615
Настроение: Нормально
Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:37. Заголовок: Тоже на тему автомоб..


Тоже на тему автомобилистов:


Русские - самый трудолюбивый народ в мире!
Только мы придумали дачу для того, чтобы после тяжелой рабочей недели отдыхать с лопатой и граблями на грядках.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Верный сын Отечества




Сообщение: 771
Настроение: Всегда на высоте!!!!!!!! ;)))
Зарегистрирован: 12.06.07
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:39. Заголовок: Жестокая правда!!!!!


Жестокая правда!!!!!









ANTILAN FOREVER!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:35. Заголовок: gunka Дельное сообще..


gunka Дельное сообщение! Жалко только, что такую соц. рекламу по ТВ я НИ РАЗУ не видела. Хотя все равно это не поможет. Вот даже здесь, на форуме... Посмотрели... Вечером сели за руль, и 100 и выше по МКАДу и Ленинградке...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1205
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 09:58. Заголовок: Очереди на иномарки ..


Очереди на иномарки начали уменьшаться

Продажи иномарок в России продолжают расти. Так, объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 40% – до 1 млн 611,8 тыс. штук. Однако темпы роста авторынка все же замедляются, во многом это связано с замедлением роста рынка автокредитования. Дилеры утверждают, что в связи с ужесточением условий выдачи автокредитов и повышением процентных ставок в последнее время количество людей в автосалонах сильно сократилось. Реклама на дилерских сайтах кричит о том, что популярные модели есть в наличии. Очереди действительно сократились, но только на более-менее продвинутые версии. Базовых версий популярных моделей по-прежнему не достать.

Еще несколько месяцев назад, когда банки только грозились поднять ставки, автомобильные эксперты утверждали, что повышение на 1-2% не испугает российских потребителей, готовых стоять в очередях по 9-10 месяцев. Действительно, несмотря на то, что только за последние две недели ставки выросли на 1-3% и кое-где достигают уже 20%, высокий спрос сохраняется на такие модели, как Ford Focus, Renault Logan, Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser 200, Honda Civic и др.

Радует то, что очереди на эти модели как минимум перестали расти. Причина, во-первых, в том, что автопроизводители в массовом сегменте в последнее время увеличили объемы производства на российских автозаводах: Ford, Renault, General Motors. Так, например, по словам дилеров, ощутимо увеличилась осенью квота на популярные Lacetti и Aveo, в связи с чем продажи в сентябре идут даже лучше, чем в августе. Сказывается и сезонный фактор: например, Ford Focus сегодня можно прикупить относительно спокойно. Сейчас дилеры Ford принимают заявки на две партии поставок: на 2008 и 2009 модельные годы. Тем, кто согласны на модель 2008 года выпуска, “Независимость Ford” обещает привезти машину еще до декабря! С поставками Renault Logan до конца года тоже нет никаких проблем, говорят в Major Renault.

Ушли очереди и на некогда дико популярный Chevy Lanos – машина имеется в свободной продаже практически у всех дилеров. Причина, по мнению менеджеров из “СТС Моторс”, не только в том, что зимой, после перехода на экологические стандарты “Евро-3”, машина подорожала, но и в том, что люди просто “наелись” дешевого железа украинской сборки.

Вот на что действительно сохраняются дикие очереди, так это на Nissan Qashqai, с поставками которого из Англии все еще большие проблемы. Так, на версию с двигателем 1,6 л заказы принимаются на 2010 год! Двухлитровую версию ждать придется “всего” полгода – это тем, кто встал в очередь еще в начале 2008 года. Однако в “Nissan на Таганке” отметили, что приток новых людей практически остановился. Ощутимо увеличилось и число банковских отказов в выдаче кредита: мало того что банки более тщательно проверяют документацию заемщика, но теперь просят 40% первоначальный взнос, тогда как еще несколько месяцев назад он составлял всего 10%.

“Налицо незначительное уменьшение количества банков-партнеров и, соответственно, перераспределение потоков клиентов в банки, не прекратившие работать в сегменте автокредитования, – прокомментировал ситуацию генеральный директор “Инком-авто” Владимир Франке. – Основные банки-партнеры поддерживают приемлемый уровень отказов. Есть тенденция сокращения программ с первоначальным взносом, и рост доли отказов – именно в этом секторе спроса”.

От проблем в банковском секторе страдают, естественно, не только банкиры, но и автопродавцы. Как отмечает руководитель отдела продаж Chevrolet “СТС Моторс” Дмитрий Шиндяпин, количество машин, проданных в кредит в сентябре, осталось тем же, но в целом показатели продаж снизились. В целом, по оценке эксперта, объем продаж по сравнению с прошлым годом упал на 12%: если с начала года здесь планировали ежемесячно продавать суммарно по 450 автомобилей GM, то начиная с июня продавали по 400 автомобилей ежемесячно (для регионов огромная цифра). Больше всего в сегодняшней финансовой ситуации снижение спроса коснулось дорогих автомобилей, например Cadillac. “Люди, которые покупают эти автомобили, ближе к финансовым инструментам, – говорит Шиндяпин. – Они и думают: машина почти свежая. Зачем я себе сейчас буду покупать новую, потерплю”.

Эта осень обернулась для дилеров еще одной проблемой: массовой миграцией персонала. По мнению экспертов, падение спроса может быть усугублено падающим качеством работы сотрудников дилерских центров. Действительно, в последнее время поступало слишком много жалоб на некомпетентность продавцов-консультантов в автосалонах. “Менеджеры привыкли к тому, что люди стоят в очередях, – констатирует Д. Шиндяпин. – Они знали, что если один от машины откажется – машина сразу уйдет к следующему. Расслабились и не напрягались, и в определенный момент это стало проблемой. Сейчас как раз работать надо – а они разучились. Это общая тенденция и касается практически любого автосалона. Привыкли к высокому спросу, брали на работу чуть ли не студентов, не обучали как следует, а сейчас переламывать это трудно”.

Отметим, что эта осень будет характеризоваться массовыми увольнениями, что, естественно, скажется на качестве дилерской работы. Впрочем, те, у кого припасены живые деньги, сейчас находятся в наиболее выгодном положении: и машины достать проще, чем обычно, плюс у многих продавцов уже стартовали осенние спецакции – таким образом они хотя бы как-то компенсируют самый безобидный фактор падения спроса: сезонный.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:29. Заголовок: Секс-меньшинства влю..


Секс-меньшинства влюбились в Toyota и VW

Главный новостной повод автомобильной Америки сегодня – обновленный список лучших автомобилей для секс-меньшинств. В США этот список постоянно обновляется, чтобы все заинтересованные лица могли своевременно отслеживать тенденции автомобильного мира. Честно говоря, даже сам список был составлен так хитро, что, заявленный как “десятка самых-самых”, в результате странных “ничьих” раздулся аж до 14 автомобилей.

Видимо, подобный грязный приемчик использовали лишь для того, чтобы на десятую строчку поставить Maserati GranTurismo S – первое из топ-авто, представленных в списке. Хотя, если честно, вряд ли кто-то из натуралов, купивших ее, будет сильно рефлексировать на этот счет, ведь у него есть как минимум 440 причин под капотом, чтобы не думать о такой ерунде.


На девятом месте американская Toyota Matrix, а также MINI Cooper, который набрал такое же количество упоминаний на сайте. Этот англичанин создавался явно для женской половины человечества. Так что даже если вы являетесь счастливым обладателем версии S, не стоит утешать себя этим фактом, за спиной у вас все равно шушукаются.




Восьмая строчка всецело отдана очень маленькому, но от этого не менее сексменскому Smart ForTwo. То ли его внешний вид так притягивает, то ли возможность поближе прижаться к тому, кто сидит рядом, но в любом случае будьте осторожны, когда садитесь в этот автомобиль пассажиром, а за рулем сидит не симпатичная девочка, а представитель сильной половины человечества. Кстати, у этого авто маленький дохлый моторчик и сомнительная коробка передач.


Седьмая строчка приносит разочарование Диме Билану, ведь тут расположилась Volvo C30, которая даже в модификации с двигателем T5 до спорта дотягивает едва ли. Тут свою роль наверняка сыграла не только рекламная кампания, но и узоры на “парящей” центральной консоли.


На шестом месте опять ничья. Зато эта парочка достойна того, чтобы находиться вместе в этом списке. Saab 9-3 вполне подойдет нетрадиционным меньшинствам по антуражу, причем не столько с точки зрения внешнего дизайна, сколько благодаря унылому внутреннему миру. Потому что его точно разрабатывал убеленный сединами гей. Рядом же с ним явно сидел разработчик Dodge Caliber, которому сложно придумать компанию лучше, чем упомянутый ранее дизайнер и его Saab. Поэтому они и делят это место.




Позиции японцев в рейтинге начинают крепнуть. Приветствуем на пятом месте Toyota Yaris. Заметим, что это уже второй представитель компании в рейтинге. Честно говоря, этот автомобиль сложно обвинить в чем-то, кроме наличия отвратительной роботизированной коробки передач. Современный дизайн, удачные пропорции и свежий интерьер. В общем, девочкам он очень нравится.


Следом у нас еще одна ничья, которая вряд ли порадует добрую половину маздоводов России. Да, на четвертой строчке расположилась Mazda3, вот только отдельного уточнения по поводу типа кузова сделано не было, так что лазейку все-таки оставили. Рядом с ней стоит VW Jetta, и скажем по секрету – это не последний VW в списке.



Тройку лидеров открывает еще одна японка, которая все-таки больше заслуживает появления в этом списке, чем ее родственница, упомянутая ранее. И это даже несмотря на тот факт, что она божественно управляется и очень здорово ведет себя в заносе. Извини, Mazda MX-5 Miata, но ты на третьем месте. Зато рядом с тобой расположился не менее заслуживающий этого автомобиль – Audi A3. Что удивительно, Audi TT в этот список не попала. Видимо, геи покупают подержанные автомобили первого поколения.




Хорошо хоть, что два главных места достаются только двум автомобилям. Серебро в третьем квартале 2008 года отдали кабриолету VW Eos. В результате любви геев страдают несколько натуралов где-нибудь в Европе, которые всерьез задумывались о покупке этого авто.


Ну и победителем на этот раз становится автомобиль, который выводит концерн VW в абсолютные лидеры в командном зачете, позволяя обладателям Toyota не сильно расстраиваться. Более того, под радостное ликование толпы обладатель золота явно добирает огромное количество баллов еще и своим названием – VW Rabbit (между прочим, это VW Golf), перевод названия и эмблема которого лишь подливают масла в огонь.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 10:49. Заголовок: Автомобильная распро..


Автомобильная распродажа

Дилеры начнут снижать цены, чтобы остаться на плаву

Автомобильные дилеры начали предпринимать первые шаги по борьбе с ожидаемым падением продаж из-за кризиса. Одни, как "Гема Моторс" и "Инком-Авто", начали сокращения персонала в управляющих компаниях. Другие, как "Автоспеццентр" и "Атлант-М", запускают рекламные кампании, чтобы стимулировать продажи.

Но все дилеры замораживают проекты по строительству новых центров. Как говорят участники рынка, в ближайшие месяцы машины будут "сливать", а потом — жить за счет автосервиса.

Как сообщили РБК daily источники, близкие к "Гема Моторс", в компании начались сокращения персонала.

По словам одного из них, речь идет о 30-процентном сокращении штата, по словам другого, сокращают команду Оскара Ахмедова, пришедшего в холдинг из представительства Volkswagen и приведшего свою команду. Сокращения начались и у другого дилера — "Инком-Авто". По словам генерального директора компании Владимира Франке, "Инком" решил оптимизировать структуру и сократить численность головного офиса. "Головная компания должна заниматься стратегическими задачами, а все остальное должно решаться на местах", — сказал он РБК daily. Франке признал, что к этому решению компанию подтолкнул кризис на финансовом рынке и, в частности, сокращение банками кредитования на покупку автомобилей. В то же время другие дилеры готовятся стимулировать продажи с помощью маркетинговых средств.

По словам PR-менеджера группы компаний "Автоспеццентр" Татьяны Сотниковой, на следующей неделе компания намерена запустить новую рекламную кампанию, в которой будет сделан упор на цены на автомобили. "Мы также собираемся активно продвигать продажи подержанных автомобилей", — рассказала она РБК daily. "Атлант-М" еще раньше запустил рекламную кампанию с бюджетом 2,7 млн. долл. "Мы планировали эту кампанию давно, еще до наступления кризиса, но сейчас она поможет нашим дилерским центрам в привлечении клиентов", — говорит бренд-менеджер "Атлант-М" в России Евгения Смирнова.

Главный исполнительный директор розничного направления группы "Рольф" Вардан Даштоян уверен, что до нового года следует ожидать снижения цен и проведения спецакций, "все будут распродавать". По мнению г-на Даштояна, кризис ликвидности заставит дилеров сократить количество центров продаж и прекратить строительство новых. В первую очередь это придется сделать тем, кто для финансирования использовал оборотные средства или краткосрочные кредиты. "Но мы завершим уже начатые проекты", — говорит он.

По словам Владимира Франке из "ИнкомАвто", строительство новых центров будет заморожено, а там, где дилеры работают "по временной схеме" — на точке, не полностью отвечающей стандартам производителя, которая должна была закрыться с завершением строительства нового центра, — схема станет постоянной. По словам члена совета директоров "Автомира" Игоря Кроливца, компания решила расформировать отдел развития, который занимался поиском новых площадок, финансирования и т. п., и закрыть с помощью этих людей позиции в других частях компании.

По словам г-на Даштояна, дилеры уже сокращают объемы заказов у производителей, и это скажется на продажах 2009 года. Впрочем, по его словам, даже когда сократятся продажи, дилеры смогут зарабатывать на сервисе. "Люди все равно будут обслуживать и ремонтировать автомобили. Так было и в 1998 году", — говорит он.

Руководитель проекта "Авто Бизнес Инфо" Роман Гуляев считает, что, несмотря на все эти меры, не все дилеры переживут кризис: "Они будут вынуждены продаться недорого. В ближайшие полгода следует ожидать передела дилерского рынка".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 13:32. Заголовок: http://i054.radikal...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1210
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 13:39. Заголовок: http://i060.radikal...


Фестиваль Аэрографии! Интересна не столько статья, сколько сами рисунки!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 08:00. Заголовок: Идет разговор со спе..


Идет разговор со специалистом про систему видеонаблюдения, которая должна с 1 июля выписывать нарушителям скорости штрафы автоматически, а до сих пор не выписывает вроде как.
- Ну и как система? Работает? Все говорят - не выписывает она штрафы.
- Как не выписывает? Выписывает. Но 300 штук в месяц, при том, что происходит 400 нарушений в день.
- А почему так мало?
- Потому, что у гаишников МАРОК НЕТ! (город не даёт денег на марки и конверты, чтобы рассылать штрафы по почте). А те триста рассылаются всяким депутатом да блатняку, чтобы видели, что система работает. А они всё равно штрафы не платят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 03.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 11:30. Заголовок: Ну действительно, че..


Ну действительно, человек старался , платил 7000$ за поступление в ДПС , а тут вдруг новая система. Надо как-то выкручиваться...

Я за честный обмен!
http://cprf.forum24.ru/ -Политико-экономический форум.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 13:11. Заголовок: Лучшие новые шины зи..


Лучшие новые шины зимы-2008/2009

В нынешнем зимнем сезоне зарубежные производители шин нанесли массированный удар по сектору фрикционных шин. Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину. Итак, новинки.

Michelin X-ice 2 Nokian Hakkapeliitta R Continental ContiVikingContact 5 Yokohama IG30 Во многих странах от шипов уже отказалисьКомпания Michelin выпустила продолжение своей “суровой” фрикционной шины X-Ice – X-ice 2. В новой шине от Michelin применен целый ряд инновационных технологий. Новая резиновая смесь FLEX-ICE для особенно низких температур: резина остается эластичной даже при очень низких температурах (ниже -20 градусов по Цельсию) и “прилипает” ко льду. Инновационный блок протектора: микропомпы, расположенные по периметру блоков протектора, действуют наподобие миниатюрных насосов, удаляя тонкую пленку воды, образующуюся на льду и приводящую к снижению сцепных свойств шины. Замена боковых ламелей на микропомпы позволила увеличить жесткость блока протектора, что обеспечивает отличную управляемость.

Финский производитель Nokian сменил свою не самую удачную модель Hakkapeliitta Rsi на, скорее всего, лидера среди нешипованных шин предстоящего сезона Hakkapeliitta R. Покрышка разрабатывалась не просто для серьезных минусовых температур и глубокого снега, а в первую очередь для “черного льда”. “Черным льдом” финны называют ледяную поверхность дороги, покрытую водой, или подталый лед, который является для автомобилистов наиболее опасным. Разработанное для новой фрикционной шины многослойное строение протектора обеспечивает хорошие свойства маневрирования шины и стабильность на дороге. Такое строение протектора сокращает теплонагрев шины и сопротивление качению. Дизайн протектора, состоящего в плечевой зоне из трехсегментных и удлиненных двухсегментных блоков, улучшает стабильность и управляемость шины на разных поверхностях, будь то снег, лед или шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора. Как и основной конкурент Michelin X-Ice 2, Hakkapeliitta R снабжена микропомпами, которые “всасывают” воду из пятна контакта и способствуют улучшенному сцеплению на обледенелой поверхности.

Германский концерн Continental в отличие от вышеуказанных конкурентов разработал шину более “асфальтовую” – ContiVikingContact 5. Новинка имеет асимметричный рисунок протектора и обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия и сокращает тормозной путь на заснеженной дороге.

Ходили слухи, что давно полюбившаяся российским автовладельцам японская компания Yokohama собралась “прокатить” российских потребителей со своей новинкой IceGuard 30, улучшенным по составу смеси и сцепным характеристикам продолжением популярной IceGuard 20. В прошлом сезоне, например, новая скоростная зимняя фрикционная шина V902 ушла полностью на европейский рынок. Однако, как рассказали в представительстве Yokohama, IG30 все-таки появится на рынке в самое ближайшее время, хотя распространяться будет только через эксклюзивную сеть Yokohama Clubnetwork и пока не в полном спектре типоразмеров.

Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.

Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами. “Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.

Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.

Как отмечают в представительстве Michelin, спрос на зимние шины в последние годы стремительно растет. Это непосредственно связано с бумом на автомобильном рынке: постоянным увеличением продаж новых автомобилей в стране. Как следствие, в 2007 году объем продаж зимних шин в России впервые сравнялся с объемом продаж летних шин и составил порядка 17,2 млн штук. По оценке Michelin, в 2008 году продажи зимних шин в стране впервые превысят продажи летних шин.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший форумчанин 2008




Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: наша Russia :), Солнечногорск-7
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 13:13. Заголовок: ГИБДД грозят штрафы ..


ГИБДД грозят штрафы за ошибочное направление на медэкспертизу

В Государственную думу внесен законопроект, в соответствии с которым инспекторам ГИБДД грозят штрафы за необоснованное направление водителей на медицинское освидетельствование по поводу наличия в крови алкоголя, сообщает газета "Коммерсантъ".

Как заявил один из авторов законопроекта Геннадий Гудков, в настоящее время процедура медэкспертизы - возможность для инспекторов получать взятки. Отправить водителя на освидетельствование достаточно просто. Если же владелец транспортного средства после длительной процедуры оказывается прав, то направившие его на экспертизу не несут никакой ответственности.

"Если инспектор не умеет отличить нормального водителя от ненормального, его надо увольнять с работы",- заключил депутат и предложил штрафовать ошибающихся инспекторов на суммы от 500 до 5000 рублей.

При этом депутаты указывают на статистику, в соответствии с которой за последние 3 месяца из всех водителей, которые были направлены на экспертизы, лишь у 40% в крови наличествовали следы алкоголя.

Впрочем, эксперты считают, что в инициативе депутатов нижней палаты больше минусов нежели плюсов. Инспекторы не будут рисковать с отправлением водителей на медэкспертизу, что понизит число выявленных случаев пьянства за рулем. С другой стороны, совершенно необязательно, что ошибавшийся сотрудник ГИБДД действовал со злым умыслом. При определении таких признаков как "нарушение речи, резкое изменение окраски кожи и неадекватное поведение", при которых в соответствии с нынешними нормами можно отправить водителя на медэкспертизу, милиционер действительно может ошибиться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 03.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 15:02. Заголовок: Инчик


На самом деле, в любом производстве существует допустимый процент брака. Если установить допустимый процент ошибки инспектора в 30% и то они уже поостерегуться всех подряд направлять.

Я за честный обмен!
http://cprf.forum24.ru/ -Политико-экономический форум.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



HSDN - Информационная полоска

Антилан - форум без тупых модеров и админов