Главное правило форума: Относись к форумчанам так, как они того заслуживают. Мы приветствуем равенство и демократию
Настоящим и будущим участникам честного обмена: Просьба оставлять ссылку на свой форум с кратким описанием в соответствующей теме в разделе "О форуме". В первом посте указаны форумы, на которых я пишу. Если хотите, чтобы среди этих форумов оказался ваш, информируйте меня либо в личку, либо в этой теме.
Отправлено: 15.07.08 15:58. Заголовок: ProhorovAP1 Это тебе..
ProhorovAP1 Это тебе только так кажется! Отчасти ты прав, конечно же! Но, как показывают исследования, люди спрашивают у знакомых о товаре, основываясь, опять же, на том, что они видели рекламу этого товара и заинтересовались. Соответственно, после консультации с людьми, которые уже имели дело с этим товаром, человек покупает товар или же не покупает. В общем, реклама имеет место быть в нашем сознании, хотим мы того или нет...
Наоборот, принципиально стараюсь обходить рекламу и рекламщиков. Если в магазине ко мне бежит какой-нибудь услужливый урод, то я либо нагрублю ему по полной программе, либо ухожу сразу... На мое мнение сложно повлиять. И так всем известно, что чем больше рекламы, тем меньше нужно ей верить.
Кошка=) Интересный подход... А зачем же грубить? Я тоже не люблю, когда навязчивые консультанты предлагают свою помощь, но вежливо отвечаю "Спасибо, я сама посмотрю". Они-то не виноваты, работа у них такая...
Кошка=) пишет:
цитата:
И так всем известно, что чем больше рекламы, тем меньше нужно ей верить.
А вот с этим не согласна. Например, рекламируют Шанель №5. Классные ведь духи! (на вкус и цвет товарищей нет, но это классика...) Ты не поверишь этой рекламе?
Или, например, если ты видишь по ТВ совершенно новую рекламу, допустим, телефона, плеера, памперсов детских, кофе и т.п., неужели не обратишь внимание, не заинтересуешься?
В зависимости от потребности человека в том или ином товаре, он начинает собирать информацию о нем. И один из источников - реклама. Исходя из рекламы люди оценивают бренд: его популярность и качество. Казалось бы, мы больше доверяем отзывам своих друзей/знакомых в этом плане. А теперь давайте подумаем, откуда они узнали об этом товаре? Из рекламы! И точно так же от своих друзей/знакомых. Но первоисточник знания о товаре - РЕКЛАМА!
И покупаем мы благодаря рекламе! При выборе телевизора чем руководствуемся? Да, известностью бренда! Не поверю, что кто-то купит никому неизвестный ХХХ вместо, например, Sony или Panasonic, которые у всех на виду и на слуху и раскручены хорошо. Известные бренды, как ни крути, вызывают доверие! А известность достигается во многом (подчеркну, не во всем, а во многом!) благодаря рекламе.
Отправлено: 16.07.08 14:11. Заголовок: Я согласен с вами от..
Я согласен с вами от части реклама влияет на выбор товара , но иногда не понятно что рекламщики за товар продвигают. У них иногда просто короткометажки получаются
Сообщение: 1292
Настроение: Жизнь налаживается.
Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.07.08 16:25. Заголовок: Да даже не только кр..
Да даже не только краткметражки. Есть реклама, которая вообще отпугивает. Вот, к примеру, пару дет назад появилось довольно неплохое пиво "Кулер" завода Балтика. Рекламы не было. Ради пробы, я его купил, оно мне понравилось и я его регулярно стал пить. А после того, как появилась реклама с какими-то кислотными репперами-дегенератами разрисовывающими все вокруг, я дал себе обещание никогда в жизни это пиво не покупать. Или наоборот. Все помним рекламу жвачки Смтиморол-Айс с какими-то укуренными сноубордистами. Ну приятная реклама. Посмотреть действительно инетересно. Однако что они там рекламируют я запомнил только через месяц. Жвачку это я как не покупал, так и не покупаю, но вот слово Айс-не Айс накрепко засело в жаргон современной молодежи. И остальные компании смело этим пользуются. Уже приличное количество чуть ли не стиральных порошков выпускаются с припиской Айс
Отправлено: 16.07.08 16:42. Заголовок: Guncka пишет: Есть ..
Guncka пишет:
цитата:
Есть реклама, которая вообще отпугивает.
Это от того, что все люди разные! И мыслят по-разному! Есть еще второй вариант: недокоммуницировали креативщики. Задумывали одно сообщение для аудитории, аудитория в основной своей массе увидела и услышала другое.
Значит плохие креативщики. Рекламные агенства обязаны делать эффективную рекламу. Вот тот же спам не имеет никакой эффективности. Человек, получив даже возможно полезное сообщение, все равно отправляет его в корзину, тк привык, что спам это зло. И людей, которые этот самый спам рассылают, тоже пора выгонять. Нужна другая реклама-- ненавязчивая и интересая. Тогда она и будет иметь смысл. А нынешняя реклама аля "Компомос", по-моему, себя просто изжила.
Значит плохие креативщики. Рекламные агенства обязаны делать эффективную рекламу.
Нет, батенька! Не значит!! Есть разные критерии и методы оценки эффективности рекламы, и креативная реклама отнюдь не означает, что она эффективна! И наоборот: эффективно не означает креативно!
Сообщение: 1297
Настроение: Скоро в отпуск!!!
Зарегистрирован: 11.06.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.07.08 21:30. Заголовок: Когда компания заказ..
Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли. На всякие креативы ей начхать. Зачем вкладывать тысячи убитых енотов для дорогущей рекламы, чтобы она была просто креативная, когда можно купить подешевле, но увеличить свою прибыль раза в полтора а то и больше. И какие разные оценки есть у реклами? Она либо эффектиная, либо нет. И эта оценка напрямую зависит от прибыли. Остальных оценок для рекламы просто не существует.
Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли. На всякие креативы ей начхать.
Нет. Реклама не обязательно должна продавать. Реклама может напоминать о товаре. Подогревать к нему интерес. Анонсировать обновления этого товара. Например, сейчас по ТВ идет ролик Mitsubishi Lancer X. Анонсируется конкретная спецификация автомобиля - 2.0 л., 150 л.с. Аналогично с Outlander XL - анонсируется объем двигателя 3.0 л. Скоро пойдет Pajero IV - анонс навигационной системы, которой до этого не в комплектации не было. На креативы не начхать - чтобы человек вслушался в рекламу, нужна интересная картинка, интересная озвучка и правильно расставленные акценты.
Guncka пишет:
цитата:
Зачем вкладывать тысячи убитых енотов для дорогущей рекламы, чтобы она была просто креативная, когда можно купить подешевле, но увеличить свою прибыль раза в полтора а то и больше
Креативная реклама продает больше и быстрее. Ее не нужно крутить месяцами, она запоминается и вызывает интерес. "Серая" и банальная реклама не воспринимается, она идет "общим фоном" и вызывает скорее негатив, чем заинтересованность.
Guncka пишет:
цитата:
И какие разные оценки есть у реклами? Она либо эффектиная, либо нет. И эта оценка напрямую зависит от прибыли. Остальных оценок для рекламы просто не существует.
Существует. Например, повышение интереса к компании. Товар может не продаваться, но при этом заинтересовать потенциального покупателя, заинтересовать СМИ. В основном, так и происходит, когда компания только-только выходит на рынок. На начальных этапах реклама продает не товар, реклама продает компанию.
Я работаю в маркетинге и о рекламе знаю очень много!
Нет. Реклама не обязательно должна продавать. Реклама может напоминать о товаре. Подогревать к нему интерес. Анонсировать обновления этого товара. Например, сейчас по ТВ идет ролик Mitsubishi Lancer X.
То что Митсубиси выпускает развалюхи знает уже не мало народу. Надо же как-то реабилитироваться. Не знаю как давно выпустили Lancer X, но такое ощущение, что не пять лет назад. Р�нчик пишет:
цитата:
Креативная реклама продает больше и быстрее.
Я уже приводил пример стиморол-айс. Креативная приятная реклама не имеющая успеха. Я как эту жвачку не покупал, так и не покупаю. Это не из-за каких-то предпочтений. Просто не тянет и все. Но рекламу я помню. И мне она действительно нравилась. И если у меня будет выбор, не буду основываться на это рекламе. Мне что орбит, что дирол, что стиморол - одна фиг :) Р�нчик пишет:
цитата:
Существует. Например, повышение интереса к компании. Товар может не продаваться, но при этом заинтересовать потенциального покупателя, заинтересовать СМИ
А зачем? Смысл вкладывать деньги в то, что все равно не принесет никакого дохода? Ну, если , конечно, фирме деньги некуда девать.
Отправлено: 17.07.08 00:11. Заголовок: Нет, то что она хоро..
Нет, то что она хорошо работает это явно... Но меня от нее воротит... Не знаю почему, у меня вообще какое-то отвращение к рекламе. Если я увижу рекламу какого-либо продукта, то прдя в магазин, точно его не куплю)) Хотя конечно бывают и исключения. Меня один раз на "Добрый" потянуло, по пробов, и поняв что это такая дрянь, так и появилось отвращение к рекламе...
Отправлено: 17.07.08 08:35. Заголовок: Guncka пишет: То чт..
Guncka пишет:
цитата:
То что Митсубиси выпускает развалюхи знает уже не мало народу.
Не надо ля-ля! Мы нормальные машины продаем!!
Guncka пишет:
цитата:
Я уже приводил пример стиморол-айс. Креативная приятная реклама не имеющая успеха. Я как эту жвачку не покупал, так и не покупаю.
Ты по себе судишь? Ты не покупаешь, а другие покупают.
Guncka пишет:
цитата:
Смысл вкладывать деньги в то, что все равно не принесет никакого дохода? Ну, если , конечно, фирме деньги некуда девать.
Смысл в том, что люди приходят в компанию, общаются с продавцами, смотрят/спрашивают о товаре и, возможно, уходят с покупкой. Так или иначе, когда имя компании на слуху, ее продуктами тоже будут интересоваться. Есть спрос - будет предложение.
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.08 13:04. Заголовок: Нужна другая реклама..
цитата:
Нужна другая реклама-- ненавязчивая и интересая.
Согласна. Реклама должна не принуждать, а советовать, слегка подталкивать... Но зачем же в таком количестве?
Пример - рекламный щит видела недавно: Кафе-бар "Мухомор" - 5км 300м до отдыха! Я, как человек воспитанный КВНом и Камеди Клабом, вижу в ней несколько иной смысл.
Реклама должна не принуждать, а советовать, слегка подталкивать...
А какая реклама именно ПРИНУЖДАЕТ? Ни одной такой не видела.
Давайте не будем путать навязчивость с принуждением. Совершенно разные вещи.
А то, что у нас за 5 минут один и тот же ролик может крутиться раза 2 - так это уже, извините, недоработка гос.служб. Согласно закону "О рекламе" ролики не должны так часто повторяться. Время, через которое можно повторить показ ролика, сейчас не вспомню, конечно...
Тогда почему у мужа моей сестренки джип на части развалился спустя два года после покупки? Факт остался фактом. У него теперь слово митцубиси вызывает дергание глаза
Р�нчик пишет:
цитата:
Ты по себе судишь? Ты не покупаешь, а другие покупают.
Дайте мне на человека посмотреть, который после этой рекламы стал больше этой жвачки жевать.
Р�нчик пишет:
цитата:
Смысл в том, что люди приходят в компанию, общаются с продавцами, смотрят/спрашивают о товаре и, возможно, уходят с покупкой.
Зачем они туда приходят? Просто так что ли? Обычно люди хотят приобрести что-то конкретное.
РљРѕС?РєР°=) пишет:
цитата:
Пример - рекламный щит видела недавно: Кафе-бар "Мухомор" - 5км 300м до отдыха!
Р�нчик пишет:
цитата:
А то, что у нас за 5 минут один и тот же ролик может крутиться раза 2 - так это уже, извините, недоработка гос.служб.
Да мы не только про ТВ. Вот какие дегенераты всю Москву разрисовали балончиками рекламой сайта для раскрутки сайтов и какого-то баяниста. Чем не реклама?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет