Главное правило форума: Относись к форумчанам так, как они того заслуживают. Мы приветствуем равенство и демократию
Настоящим и будущим участникам честного обмена: Просьба оставлять ссылку на свой форум с кратким описанием в соответствующей теме в разделе "О форуме". В первом посте указаны форумы, на которых я пишу. Если хотите, чтобы среди этих форумов оказался ваш, информируйте меня либо в личку, либо в этой теме.
Отправлено: 05.05.08 15:23. Заголовок: Новая рекламная камп..
Новая рекламная кампания Coca-Cola, посвященная предстоящему Чемпионату Европы по футболу. "Coca-Cola - Живи футболом!"
Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года приглашает Вас в захватывающий мир футбола и представляет новую рекламную кампанию под общим слоганом "Coca-Cola - Живи футболом!". Рекламная кампания основана на утверждении, с которым может согласиться любой профессиональный спортсмен - толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры. Coca-Cola объединяет болельщиков и поднимает боевой дух, когда Вы выражаете ваши эмоции Вы поддерживаете вашу команду. Основной рекламный ролик 30 сек. "Сила голоса", рассказывающий о магической силе голосов болельщиков и том, что твой голос может стать решающим. В эфире с 28 апреля по 29 июня. Рекламная кампания не ограничивается телевизионной рекламой, а также включает наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет-поддержку. Для создания рекламной кампании специально для российского рынка была привлечена одна из лучших в мире творческих групп из Агенства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia). Основные съемки проходили в марте этого года в Киеве, а высококачественные компьютерные эффекты были сделаны в одной из лучших цифровых студий Новой Зеландии, которую очень часто используют киностудии Голливуда для производства своих мировых шедевров. Результатом стала интегрированная маркетинговая кампания, направленная на широкую аудиторию, а не только на заядлых футбольных болельщиков. Поэтому для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики. Для каждого издания был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом. Рекламные модули размещаются в следующих изданиях: Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.
Рекламная кампания запущена в поддержку двух линеек презервативов – Marathon, продлевающих удовольствие, и Intense с ребрышками. Стоит отдельно подчеркнуть насыщенность и детализацию принтов, выполненных в стиле постмодерн.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет